Требования к вопросам перестрелки

 

1. Максимально беспроблемные для зачёта. Желательно, чтобы в ответе требовалось назвать вполне определённый объект (субъект) с устоявшимся названием (именем). Возможные синонимы должны быть прописаны в критериях зачёта, но лучше, если их вообще нет. Желательно избегать описательных ответов. Желательно, чтобы не возникало проблемы неудержания формы. В идеале, если идея вопроса становится понятной, у команды не должно возникать сомнений, что писать.

 

2. Не требующие редких знаний. Ни в ходе раскрутки, ни при формулировке ответа команда не должна упираться в отсутствие знаний. Вопросы, требующие знаний, вполне допустимы на длинной дистанции, но в перестрелке они увеличивают элемент случайности.

 

3. Источники к вопросам не должны быть популярными и в то же время недавними. Высока вероятность, что кто-то из игроков читал ту же статью или ознакомился с недавним художественным произведением. Преимущество, полученное за счёт такого знания, не всеми воспринимается как справедливое.

 

4. Сложность вопроса должна соответствовать уровню играющих в перестрелке команд. Прекрасный во всех отношениях вопрос, но слишком лёгкий, скорее всего, будет израсходован напрасно. При этом, разумеется, верные (или неверные) ответы сразу всех команд сами по себе не означают, что сложность была подобрана неверно.